Фиолетовый мир Маргоши!
Фиолетовый мир Маргоши!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Фиолетовый мир Маргоши! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 18 июня 2018 г.
Понедельник - день тяжелый Lizok898 06:02:01
 Сегодня на календаре лето, а я маюсь от одного дома к другому, лишь бы чем-нибудь себя занять. После сдачи последнего экзамена теперь и не знаешь чего ждать дальше. Самое главное, и не узнаешь, пока не придут результаты. Зная как прекрасно у нас в стране проверяют экзамены, как всем важно, чтобы ученики написали хорошо, с каким удовольствием и энтузиазмом все стремятся проверить наши работы, одиннадцатиклассник­ ждёт крайне долго свои результаты. Понимаю, что в этом мире я не одна… Тысячи таких же бедных детей, как я сейчас сидят и ждут окончательного вердикта. Через 5 дней я окончательно стану никем. Ну, как сказать никем... У меня будет выпускной, а значит я перестану являться частью школы. В институт меня сразу не возьмут, а значит я и не студент. Поэтому можно будет найти работу и обеспечивать себя хотя бы первое время. Многие задаются вопросом, сложно быть одиннадцатиклассник­о? Не скажу да, но в то же время, не скажу нет. Это обычный период в жизни человека и каждый год, учась в школе меня подготавливали к этому фрагменту моей жизни. Да, грубо. Да, до слёз и истерик, но на данном этапе времени мне не было сложно. Были период волнения, как раз когда экзамены сдавала, а сейчас уже как-то фиолетово. Всё равно прямо сейчас уже ничего не изменить в моих работах, как написала так написала. В моей жизни есть люди, которые примут меня в любом виде и при любых обстоятельствах. Я благодарна им за это. Надеюсь, что и у вас есть такие люди, потому что именно они спасают в этот момент, и именно к ним бежишь плакать, если что-то идёт не так. На сегодня всё!
18.06.18
06:06:07 Сongratulator
Привет, Lizok898! Классно, что ты завела на LTalk свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://ltalk.ru/hel­p/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.ltal­k.ru/ и тебе помогут! :)­ Твой дневник - твоя крепость...
еще...
Привет, Lizok898!

Классно, что ты завела на LTalk свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://ltalk.ru/hel­p/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.ltal­k.ru/ и тебе помогут! :)­

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://ltalk.ru/p/m­anage_photo.cgi: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://Humorous.lta­lk.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://ltalk.ru/p/r­egister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://ltalk.ru/nea­r-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на LTalk тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Удачи!

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Вчера — воскресенье, 17 июня 2018 г.
взято: сафарли -- я хочу домой sadovaya 19:39:42
­Эверлэйн 10 июня 2018 г. 22:48:31 написала в своём дневнике ­я знаю
­comfort zone 10 июня 2018 г. 16:09:18 написала в своём дневнике ­понедельник

Человек не всегда должен к чему-то стремиться. Случаются дни, месяцы, годы, когда просто живешь: выполняешь работу, гуляешь по улицам, готовишь еду, встречаешься с друзьями. И хорошо бы в этой повседневности найти баланс – слышать в себе жизнь и открывать новые миры, не похожие на твои прошлые.

Прости себя, сделай выводы и постарайся сегодня быть лучше, чем вчера. Ты можешь стать лучше, но не пытайся стать другим, малыш. И твои ошибки, и твои удачи – это ты. Такого, как ты, больше нет.
-------------
Мы сами выбираем, что делать каждый день: жить или понемногу умирать.
Источник: http://amakakeru.lt­alk.ru/5035-398-vzja­to-safarli-ja-hochu-­domoi.zhtml
День первый - 10 фактов о себе Пан Гурбан 11:17:58
­­
1. Всё ещё студентота. Всё ещё первый курс господи только бы не в третий раз

2. Хороша в математике. Да, да, да, я не та типичная героиня около сёдзе, что не может в точные науки *задрала нос кверху*

3. «Фанат одной игры» – Dragon Age. Таки потрындеть за неё всегда рада (хотя я больше буду наседать на уши на тему: «как круто было бы сделай они Кирана ЛИ четвертой части»).

4. Всё еще играю в Симс 2. И мейкеры. И те романтические игры для девочек на телефоне. И отоме новеллы ван лав. И Барби. И мою любимая – это Барби и Волшебство Пегаса >_> Момент, где она катается на коньках прям ащ ащ. Если вдруг кому нужно совет – велком С.

5. Прощалась уже пару раз, но каждый раз возвращаюсь. Как сейчас.

6. Хикка задрот без личной жизни и мотивации.

7. Стыжусь себя. Своих увлечений и вот всего этого.

8. Могу написать диссер на тему «Фикбук как смысл жизни».

9. В младшей школе получила трояк по какому-то предмету (вроде по физ-ре). Когда родители решили перетереть со мной об этом, вырвалась от них и на полном ходу впечаталась в шкаф. Кровь, кишки, распидорасило. Расшибла лоб, вызывали скорую, возили зашивать. Шрам виден до сих пор Хочешь знать откуда эти шрамы?
Пан Гурбан – мастер по выходу из сложных ситуаций =^B­

10. Ник Пан Гурбан – это ошибка, неправильно расслышанное имя. Взят из мультфильма «Тайна Келлс» (очень годный всем советую) где была белая кошка по имени Пангур Бан. Я узнала об этом только спустя два года лол


Настроение: в предвкушении
Хочется: пиццы с мясом
Категории: ~Флешмоб~
пятница, 15 июня 2018 г.
Ночь зовёт в свои объятия Нои. 21:05:35
До чего же странные ощущения.
От этих чувств хочется скорее натянуть джинсы и куртку,схватить телефон и наушники и вырваться на улицу, навстречу свежести ночи,ветра и безумия звёзд.
Эта песня вновь заставляет меня трепетать,не находить себе места.
Память.
Вот, что остаётся после всего.

Мой портрет смотрит на меня со стены.
Мне всегда как то печально, когда я смотрю на него,Лёнь.
Я там навсегда останусь красивой.
И я в твоей памяти хочу остаться особенной.
Ну что со мной не так? Хаято 16:37:24
Ахах.
Блять.
Ну я и лох, конечно.
Короче, у меня отпуск. Проебаться неделю в деревне у матушки было не самой плохой идеей. Что я сделал за эту неделю? Пожрал шашлыки. Напился как свинья, что не помню как эти самые шашлыки дожаривал, как тушил мангал, как помогал матушке поливать . Помню только как стоял раком над гребаными цветочками и лил водицу. Как я не наебнулся на все это великолепие, непонятно. Хах. Самое забавное, что за свои 26 лет, напивался до потери памяти я только четыре раза, и все дома. Первый раз еще в 17 лет с одноклассниками. Все остальные случаи произошли в праздники в компании семьи. Сколько бы я не бухал с друзьями, не мог напиться так, чтоб сделать хуйню и забыть, а иногда хотелось. Видимо срабатывает стоп-кран и организм отказывается напиваться, а дома, типа, ничего не угрожает и пей сколько влезет. Вот, буквально, случай вчерашний взять. Мой сосед по квартире умотал к своему мужику и его друзьям, бухать на чей-то там ДР, а я остался дома. И что-то меня вчера такая грусть-тоска взяла, еще с самого утра, что вечером я решил бухнуть в компании самого себя. И что? Да нихуя. У меня даже голова не кружилась. Выжрать в одного литр вермута и ничего. Стало еще грустнее и вообще я разочаровался в алкоголе.
Итак, кроме шашлыков, я еще и на рыбалку сходил. Ненавижу рыбу. Есть. А ловить за милую душу. Первые десять минут натолкнули меня на мысль о том, что я бог рыбной ловли на дождевого червя, ибо подряд поймал три рыбины. Ага. Четыре часа, гребаных четыре часа, а я поймал семь гребаных рыбин. Но зато налюбовался на речку, природу и вообще.
Собственно все. На этом мои деревенские приключения закончились.
И вот теперь я сижу дома, пинаю хуи и пиздострадаю.
Кстати, это мое любимое занятие, походу. Не, я не нытик какой-нибудь. Но душа требует.
Пиздострадать, кстати я могу круглыми сутками, да и повод есть.
Не, ну а чего все вокруг такие счастливые со своими отношениями, сосуться тут за стенкой, ебуться в душе. Аж бесят.
июнь, 15 sadovaya 12:27:39
мы вчера хорошо очень поболтали, поэтому мне стало легче. если мы будем дальше так общаться, было бы очень хорошо. сказал, что скучает по мне.

а я нашла новых художников которые меня очень вдохновляют и сделала картинку. на меня подписываются крутые чуваки. жду девику, что бы выложитьcя по полной.
сейчас выпила пива и отдыхаю после еды. дальше планирую копировать найденную художницу. может пойду куплю бумаги. читаю про жизнь пападжи. все хорошо.
F*k off Alice Shadow 01:38:49
Скорее бы уже последний том напечатали... там ведь самое смачное.

Как бы не было печали, купила баба порося. Это я к чему - нужно тщательно планировать подобные приобретения. Это вам не куколка за 200р. А, впрочем, скоро она будет у меня в руках, и там уже поговорим.
Я что-то за эту неполную неделю устала сильнее, чем за обычную.
Хочу попробовать сделать глазки из хф, вырезать и вставить. Для этого можно использовать ту зеленушную куколку или розовенькую. Даже хер знает. Посмотрим.
Попробую сделать с прозрачным лаком. Жаль уф-шель ехать будет долго. Итак, из необходимого - мне бы еще заказать пастель и купить нормальные карандаши акварельные. Твою ж жать, это еще минимум полторы тысячи.
Почему нельзя было, я не знаю, пением заняться? Это дешевле!
Но неееет. Я выбрала кукол. Ну что ж, увидим. Увидим.

Забавно все получается. Мое сраное предвидение будущего срабатывает в хер знает какой раз. Лучше бы оно работало на чем-то другом, чесслово. Теперь главное, чтобы меня в этот офис не отправили с каким-то поручением. Не люблю я это. Работать с людьми, с которыми когда-то были в отношениях.
Возможно, чем меньше я буду об этом думать и беспокоиться, тем меньше вероятность, что это произойдет. Нет уж, дорогая начальница, езжайте сами за своими договорами или чем там нужно на вывоз мусора или что там еще. В конце-концов я всего лишь программист, а не секретарь. Да-да.
Лучше бы этот талант на предвидение пиздюлей работал, чем на вот такую вот хуйню. Да ладно, я зря заморачиваюсь. Заморачиваться буду, когда меня действительно туда отправят. И то даже тогда не факт, что мы встретимся.
Ебучий маленький городок.

Одно радует - отсутствие огорода. Вот честно - это прям ура. Это прям спасибище. Кому спасибище? Мнеее...
Вчера услышала хорошую фразу. "Ищи мужика сильнее себя". Мне понравилась. Да... уж. У меня нет таких знакомых. Я не горжусь этим, но я могу справится с любой проблемой в моей жизни. Потому как помощи я никогда ни от куда не получала. И со временем мне пришлось изменяться. И стать сучкой. Такой знаете, о которых шутят. Мол стерва. Одна останется.
Ааа...как ж так жить-то? Сдохну в одиночестве. Ой-ёй-ёй. Ужас, нах.

На самом деле срать я хотела на все это дерьмо. Если честно, даже злиться уже сил нет. Только усталость. Мысль такая "ну что опять? чувак, тебя жизня ничему не учит?".
Очнись, друг мой. Меняться нужно начинать с себя. А не с попыток изменить свои недоотношения. Как бы сильно ты не любил человека, пойми, если в сотый раз не получается, это значит, что нужно что-то изменить. В себе в первую очередь.
Иначе ничего хорошего не выйдет из этого. Пожалуйста, очнись. И начни лечить себя. Потому что, будем реалистами - ни одна девочка,с который ты будешь встречаться не станет тебя лечить. Потому что она слишком тупа для этого. А если ты найдешь-таки бриллиант в навозе нашего города... что ж, могу только посочувствовать. Ей.
А у меня нет больше желания лечить тебя. От твоего сволочизма и эгоизма. Меняйся. Меняй свой внутренний мир, свои взгляды, измени свое отношение. Для этого прозреть нужно. А ты упрямо не понимаешь этого.
Люди учатся на своих ошибках. А ты, видимо, не человек. Если ты понимаешь, что при твоей попытке сближения что-то идет не так, зачем ты ломишься напролом? Почему упорно делаешь вид, что все хорошо? Нужно менять тактику. А не бросать все и уходить только потому что твой метод не сработал.
О чем я. Ты всегда сбегал.
Я бы боролась. За человека, который мне нужен. Будь я на месте парня, я имею ввиду.
Но в моей жизни слишком дохуя проблем в плюс к тому, что я еще и баба, чтобы постоянно прощать и терпеть мудачьи выходки молодого человека.
Так что... господа, делайте выводы, пожалуйста.
Что бы я могла пожелать? Чтобы ты понял, что тебе нужно в этом мире. И начал нормально добиваться этого. Идти к своей цели, приспосабливаться и менять свое поведение. И если тебе кто-то из близких, тебе не безразличных людей говорит в слезах, что ты мудак, то научиться слышать. Понять причину, а не гордиться этим.

На следующей неделе др у хорошего друга. На праздник-то не пойду. А подарок нужно ходить вручить. И я даже знаю, что. Хе-хе... больше таких ошибок делать не стану. Никаких планов и подарков заранее. Иначе опять влечу на кругленькую сумму.

А еще я думаю начать записки делать о своих куклах. Ну типо знаете, не как мастер-класс, какой с меня нахер мастер,а как дневник. Типо пробовала вот это и то - вот что вышло. Для себя и для тех, кому может пригодиться.


­­






Категории: Shini
четверг, 14 июня 2018 г.
[С чего-то нужно начать. Miss Maris 19:26:20
Часто вы замечали перемены в важей голове, которые не связаны ни с какими событиями в Вашей жизни? Когда просто начинаешь смотреть на вещи по другому. Иначе воспринимаешь фразы, поступки со стороны знакомых, друзей, родных?
Начинаешь анализировать события которые ты помнишь, но осмысливаешь их теперь по другому. И вот тогда наступает провал. Потому что в большинстве случаев это разочарование, а главное что не хочется ничего выяснять и переделывать. Снова кидаться в этот омут, понимая его бессмысленность. Ты молча делаешь выводы и продолжаешь свой путь, от этой отправной точки в жизни. Таких срезов может быть много, по причине того что наш мозг не изучен, и никто не знает его способностей. Почему мы думаем и от чего зависит наше развитие и то, как мы думаем да и о чем.

Иногда осознание или переворот в голове происходит из-за определенных обстоятельств. Зачастую неприятных, разочарований, неудач, потерь и прочее. На мой взгляд это самое обидное, хоть и очевидное. Ты понимаешь почему ты думаешь по другому или почему теперь ты смотришь по другому на ту или иную вещь/обстановку/обс­тоятельство. Ведь разочарование = потере. Иногда ты теряешь игрушку, а иногда человека. Чаще всего человека. Так же тебе приходится терять всю часть в тебе, которая была с ним связана. Ты избавляешься от этого либо с болью, либо с радостью. Это зависит от выводов, которые мы делаем после определенных обстоятельств.

К чему все это?
К тому, что жизнь на этом не заканчивается. Наоборот. Перед нами открываются новые возможности и новые горизонты. От этой точки отправление может начаться то, что раньше казалось страшным или невозможным.
Нужно уметь прощаться, отпускать.
Двигаться вперед.


___________________­____
© Miss Maris
среда, 13 июня 2018 г.
Hinode Power Japan 2018 - Jukat и Хироси Мотофудзи (архивное) DaininD 19:01:24
 Вернулся с вылазки, стал закидывать фото на диск и тут заметил пару видео еще с весны. Дело было на фестивале японской культуры, короче наслаждайтесь.

Jukat
­­
Подробнее…
Хироси Мотофудзи
­­

p.s.
Если видео не закрашилось, то позже залью поплавушки на байдарке. Короче, всем совет на будущее, лучше один раз взять нормальную экшин-камеру, типа Sony, чем всякие SJ и Xiaomi.


Категории: Выставка, Видео
вторник, 12 июня 2018 г.
Sony и Nintendo - финал Е3 2018 DaininD 21:35:05
 Буду весьма краток, поскольку у меня все еще подгорает, и вспоминать увиденное мне без страданий не удается.
Sony - красавцы! Захотели, смогли и сделали. Все красиво, с задумкой и с сюрпризами. Спасибо, что не поставили к стене PS3 и PS4. Серьезно, пятая ближайшие годы не нужна. На рынке версия "четыре про" сравнительно недавно и ее запаса железа хватит надолго. Спасибо за два продолжения таких замечательных игр как The Last of Us: Part 2 и Resident evil 2. Нет, я не говорю, что это все, там было много игр, и да же нашумевший Marvel’s Spider-Man и не понятный Death Stranding от Хидео, но мне ближе Элли и Лион.
Эта конференция мне конкретно доставила и я благодарен Sony, чего не могу сказать про финалиста выставки...
Nintendo - фу, плохо, плохо! Кто это сделал, кто это сделал?! Взять за шкирку и поводить мордой по сделанному. По сути почти все время конференции было посвящено Super Smash Bros. Просто описывали каждого персонажа, из какой он игры, какие умения и какие локации. Все! Все остальные новинки и так были известны, либо это были не те проекты, которые стоит показывать на Е3. А новых Pokemon Let's Go они и так непонятно зачем анонсировали за неделю до Е3. Единственное, что показали новое, так это то, что для веселой игры в Switch с друзьями... нужно еще больше Switch! Да, из консолей теперь можно будет на столе собрать интерактивный экран, где персонажи будут перемещаться между ними. Вот это прикольно, бредово и дорого, но прикольно. Ну, и в конце бесплатная плюшка - Fortnite Battle Royale. Да, этот баян есть теперь и на Switch. 13 июня в 00:00 она будет доступна для скачивания через eShop бесплатно. Но напоминаю, что с сентября Nintendo запустит платный онлайн сервис за 1300 рублей в год, так что для того, что бы поиграть платить все равно придется. Это вторая бесплатная игры для Switch, хотя должна быть третьей, так как бесплатная игра Paladins в Steam в eShop стоит 2000 рублей.
Фуф, на этом все.

Категории: Игры, Выставка
а в душе ты 13яя девочка Milliner 16:27:48
­­
Иди ко мне, забытое чувство,
Иди ко мне, совсем другое.
Я выключу зажженные люстры,
И никого только нас двое.

Иди ко мне, во мне останься,
И до утра, и до зимы.
Сегодня я без боя сдамся,
Без фальши, без веков на вы.

А дальше все равно, что дальше,
Есть только ты и ночи час.
И твой костюм, и ты стал старше,
Не изменился, лишь цвет глаз.

И я хочу закрыть все двери,
И выключить свой телефон,
И твоей мерой время мерить,
Без циферблатов чисел крон.
Без циферблатов чисел крон.

Твой тонкий заграничный паспорт
В нем ставить некуда печать.
Охрипший голос твой и насморк,
И все по новой.
Все опять...

Мария Чайковская - Иди ко мне


Подкаст http://a2.ltalk.ru/i­/temp/13605586/0.mp3

Музыка TK from Ling Tosite - Background Musiс
Категории: Размышления, Песни, Сука, Мир, Курлык


Фиолетовый мир Маргоши! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Оба-на...
Давайте встретимся в Раю! 8 часть.
Пока я не могу придумать названия, но я...
читай в дневниках:
сигарет. лучше минтоловых.
contra spent spero
о боже,я попал в общество,в котором на...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх